Clan Russian Virtual
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Материалы [22]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая у вас версия игры Tf2
Всего ответов: 23
Главная » Статьи » Материалы

Таблица имеющегося оружия и наносимого им урона при стрельбе по противнику
Герой Тип Оружие В обойме Патронтаж

Урон*

Инженер          
  Основное Дробовик 6
32
80-90
  Вторичное Пистолет
12
200
20-22
  Запасное Разводной ключ
N/A
N/A
45-85
Шпион
       
 
  Основное Револьвер
6
 24
55-60
  Вторичное Sapper N/A N/A
N/A
  Запасное Нож N/A N/A
30-50**
Подрывник
         
  Основное Граната 4
30
65-125
  Вторичное Sticky Bombs
8
40
90-140
  Запасное
Бутылка
N/A
N/A
45-85
Разведчик          
  Основное
Scattergun
6
32
85-105
  Вторичное
Пистолет
12
36
20-22
  Запасное
Нож-бабочка
N/A
N/A
30-45
Солдат          
  Основное
Ракетница
4
36
105-115
  Вторичное
Дробовик
6
32
80-90
  Запасное
Лопатка
N/A
N/A
45-85
Огнеметчик
         
  Основное
Огнемет
200
200
~15 с пули***
  Вторичное
Дробовик
6
32
80-90
  Запасное
Топорик
N/A
N/A
45-85
Пулеметчик
         
  Основное
Minigun
200
200
50-55 с пули
  Вторичное
Дробовик
6
32
80-90
  Запасное
Кулаки
N/A
N/A
45-85
Доктор
         
  Основное
Syringe Gun  40
150
10-15
  Вторичное
Medigun
N/A
N/A
N/A
  Запасное
Bone Saw
N/A
N/A
45-85
Снайпер
         
  Основное
Снайперка
1
25
110-195****
  Вторичное
Machine Pistol
25
75
10-12
  Запасное
Мачете
N/A
N/A
45-85

* Калькуляция взята с ресурса tf2wiki.net, все замеры делались в идеальных условиях, отсюда в реальных условиях цифры могут разниться.
** Нож Шпиона всегда убивает с 1го удара, если удар наносится сзади.
*** Данные поражения от огнемета не учитывают постожоговый травматизм, который составляет грубо еще 50 единиц.
**** Попадание из снайперской винтовки в голову цели, выводит обычно полностью игрока из строя, за исключением случаев, когда герой имеет более чем 100%-ое здоровье, тогда необходимо особо точное попадание в голову.

Смертельные попадания носят относительно случайный характер, шансы наносить такие поражения увеличиваются для особо активных в игре игроков. Например, гранатометчик, снесший за один подрыв несколько игроков, наблюдает такую надпись. Также некоторые типы оружия, думается, должны наносить смертельное поражение чаще других. Это утверждение не до конца верно. Инженер способен на такое, если выживает длительное время, убивая Подрывников, убивая с помощью станковых пулеметов. Доктор также способен "заработать" смертоносность, необходимо просто длительное время не умирать, подлечивая товарищей по команде.

Категория: Материалы | Добавил: rusvirt (16.06.2008)
Просмотров: 576 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz