* Калькуляция взята с ресурса tf2wiki.net, все замеры делались в идеальных условиях, отсюда в реальных условиях цифры могут разниться. ** Нож Шпиона всегда убивает с 1го удара, если удар наносится сзади. *** Данные поражения от огнемета не учитывают постожоговый травматизм, который составляет грубо еще 50 единиц. **** Попадание из снайперской винтовки в голову цели, выводит обычно полностью игрока из строя, за исключением случаев, когда герой имеет более чем 100%-ое здоровье, тогда необходимо особо точное попадание в голову.
Смертельные попадания носят относительно случайный характер, шансы наносить такие поражения увеличиваются для особо активных в игре игроков. Например, гранатометчик, снесший за один подрыв несколько игроков, наблюдает такую надпись. Также некоторые типы оружия, думается, должны наносить смертельное поражение чаще других. Это утверждение не до конца верно. Инженер способен на такое, если выживает длительное время, убивая Подрывников, убивая с помощью станковых пулеметов. Доктор также способен "заработать" смертоносность, необходимо просто длительное время не умирать, подлечивая товарищей по команде. |